В пятидесятый если пересмотрев фильм “Служебный Роман” кисть лениво пошарила по роскошному атласистому покрывальцу в поисках пульта. Хоть и стар, а хорош. Это о фильме и бабушки, и мамы, а с давешних пор и ее, как о памятовании неунывающего детства.
Не смотря на то что так, можно сказать и о муже, что тайно посапывал на другой сторонке мебели.
“Главное девчонок обожает, семью обеспечивает ни в чем не нуждаемся, не урод…”, - ровно мантру повторяли ее бухты, но глаза глядели в пустоту перед собой.
Такое внушение имело возможность продолжаться часами, пока мозг не отключался, и она не засыпала под мягким пуховым одеялом, укрывшись от всего мира.
А но это конкретно у нее роман, а роман с главой. Докатилась, сломала семью чтобы устроиться в квартире в центре столицы, нарожать детей, да носиться по залам и бутикам.
Такой жизни она желала. Нет, но, нет… Не хватает симпатии, теплых ласковых рук любимого человека, не хватает родной души, каковой впору поплакаться, которая осознает тебя с одного взгляда, приголубит, расцелует…
А, имеется все. А кто имеет в жизни все. А нет полностью радостных людей, которые достигли того, что хотели. Их легко нет.
Воткнувшись носом в подушку, она припоминала свою тяжелую жизнь и “полагала, таковского я не пожелала бы никому”.
Отец алкоголик, мать на двух работах вкалывает, чтобы прокормить нас с отцом, но ее модельная внешность притягивает только отморозков либо пьяниц. НО кого повстречаешь на окраине пускай и большого города.
Не хотела она себе такого избранника, а того кого хотела – не получила. С таким, как он впору было и в пламя, и в воду, только полюбил он ни ее – долгоногую и приятным лицом покорную девушку.
Полюбил бизнес леди. Полюбил за ум, за хватку, как у пантеры, но и за отпрыска, какового презентовала его суженая.
А она. Она же красивая женщина. Нет, не подошла своей робостью, но и интеллектом. Скучно с ней. Скучно, монотонно, нудно.
Так стоя за магазина, радуясь визитерам, приглянулась она одному эллину, что навещал бегу.
И это в ее захолустье. Было нужно позвать к себе на ужов. Ее семья никогда не уписывала эдаких деликатесов, но сейчас холодильник ломился от всевозможных яств.
Маме эллин полюбился, ну и что, что стар, но богат. И она, как безропотная мамина дочь, выпускает свое согласие на замужество.
К оному времени, она устроилась трудиться генсеком в офисе в центре города. Президент спокойный, работой не наваливают – чай заварить, копии сделать, факс выслать но клиентов повстречать – много ума не надо. Ее восхитительной ухмылки и долгих ног хватало.
Работу, жалко терять, только в коллектив сделалась вливаться, а необходимо да чем - то поступаться. Замуж. Свадебка – хоть всех насыщу и порадую. Эллада – пусть на мир взгляну!
На свадебке в ресторане бродил целый офис и все близкие и чужедальние свойственники. Размах легко роскошный, эллин не скупился ни на темную и красную икру, ни на живую музычку с распорядителем.
Элладу она помнит смутно. Маленькая квартира с чужим старым запахом и подавляющая компания с новым супругом. Был бы он моложе, а пол с таковским легко пытка.
Появлялось, ни которой он не богач. ларек для Греции – небольшой бизнес.
Полгодика она пробовала быть расцветай половиной, вкусно стряпала, торговала в ларьке, по выходным ездила к весело щебечущим свойственникам, изображая радостную пару.
Впоследствии уже афишировала омерзения и гордости к мужу. Психика была расхлябана до предела и чтение “Кретина” Ф. Достоевского вслух.
Эллин тормозился свою сопливую супружницу, он доставил ей то, о чем она грезила. Что еще надо?
Нет. После ее длинных сговоров, эллин согласился приобрести ей билет на родину.
Она обещала возвратиться, но никто и ничто не могло заволочь ее вспять. Даже продолжавшийся год процесс представился нелепостью.
Только унылые глаза матушки срывали и подранивали в самое сердце. Дщерь разочаровала, не смогла, разочаровала!
Свобода. Та же работа, даже с увеличением – начальник появлялся осознающим человеком.
Их романчик начался случайно. После эллина.
Отношения забежали настолько далеко, что ее новый избранник расплодился со своей половиной, поругался с необыкновенным отпрыском и увез ее в Москву.
Точно, замуж не призывал. Не призывал и, в то время как появилась первая дочь, и вторая дочь. НО ей это и незачем, она уже побывала замужем, ей в том месте не пришлось по нраву.
Она осознавала порицание и суды бывших сослуживиц, трудились сейчас на нее. Ну и пускай. Она желает счастья, и сейчас еще для своих девчонок.
Но, это также золотая клетка, да у себя на родине, что ей не смотря на то что бы не ненавистен, которым впору крутить, что будет терпеть этот альянс.
Она засыпала, а губы шептали: “Главное девчонок обожает, семью обеспечивает ни в чем не нуждаемся…”.
Одинаковые либо связанные посты
Комментариев нет:
Отправить комментарий