суббота, 7 мая 2011 г.

Магические свойства багульника

Данные о рододендроне я выложила тут, быстрее чтобы развеять заблуждение, прочно укоренившееся в Интернете, а значит, и в сознании подмножества людей. Заблуждение о том, что окуривание рододендроном прогоняет нечисть из дома.

среди них и мое ослепление.

Я потратила достаточно много времени, чтобы отыскать данные о волшебных свойствах багульника. И, увы и той же фразы о том, что багульник употребляется в помещений, я практически ничего не разыскала.
В смысле не нашла видеоинформации о нужных волшебных свойствх рододендрона в материалах, посвященных магии растений.

Несомненно. И в народной медицине употребляется довольно часто. Встречают вовнутрь при неприятном кашле. Наружно эликсир используют при укусах насекомыми.

Что касается магии, как мне сделалось понятно, употребляется он только в темной магии. А еще колдуны используют его, чтобы реализовывать паломничества в астрал.

С его помощью, как я прочла, впору наслать безумие, позвать сердитых, ну и т. п. продолжать не буду.

Дело в том багульник токсическое растение . Причем ядовит не только он сам, но и мед, собранный с его цветков. Если вы долго будете находиться в его зарослях - как минимум, сильно разболится голова. Недаром его называют еще болотной одурью.

Даже при сушке растения, в то время как с ним контактируют, применяют особую повязку, чтоб не отравиться.

Исходя из этого, даже при всем том, что рододендрон владеет медикаментозным действием, доктора очень не рекомендуют лечиться им независимо.

Так вот по поводу окуривания помещений рододендроном. Фактически говоря, я были знакомы c, что багульник ядовит. Исходя из этого и задумала отыскать данные о том, как именно его применять при помещений. Да после всего того, что я прочла о нем, я не рискну использовать эту травку для изгнания нечисти из персонального жилья. И вы, я полагаю, также. Если не хотите злонравных духов СОБЛАЗНИТЬ, а не изгнать.

Более того, я почитала и том, отчего ВПОРУ использовать для окуривания.

А впору - укроп.

Если не хотите ходить по квартире и размахивать бунтом дымящейся муравы, и требовать вопросы шаберов - легко заберите пару угольков для барбекю, положите на большую овражку, подпалите их, а у положите немного сухой муравы. И с ложкой уже ходите из комнаты в комнату.

Комментариев нет:

Отправить комментарий