четверг, 5 мая 2011 г.

Моя история - Про то, как я стала экспертом по фитнесу, про великую депрессию и про то, почему я так люблю Синди Кроуфорд.

Моя история возможно близка на много таких же…. каждая из нас каждый день свершает подвиги и каждой из нас имеется чем гордиться в этой жизни…. А я знаю, как принципиально важно научиться веровать в свои мощи и в то, и еще важнее, сберечь сию веру на протяжении всей своей жизни, в “хорошие” и “нехорошие” дни…
Я появилась в Самаре. Я не была от природы 90 - 60 - 90. я не подросла до 180 и не тянула 45 кг…заветный суповой набор – радостный пропуск на подиум и суперобложки журналов…. Забавно, да при отсутствии нужных параметров у меня, всегда было весьма сильное желание быть моделью. Конечно, все девчонки в 18 лет грезят быть моделями. Я всегда были знакомы c одно – я желаю, а главное – я могу быть отличной Моделью…конечно, и я была не одинока в своем Желании…когда я пустилась в 18 лет в свою первую модельную гимназию, я заметила в том месте конкретно таких вешалок…. они принципиально важно вышагивали перед зеркалом и высоко тщеславились Первым моим желанием было удалиться и никогда более не ворочаться сюда. Но моя заветная надежда вынудила меня остаться…я начала ходить в модельную десятилетку, проходила где то полгодика, да мне хотелось большего, мне хотелось первого учреждения, куда я угодила, сообщила мне: “Ну ходи для себя, всем же полезно иметь прекрасную походку, ну но модель из тебя наверно сорваться. одна да видишь…” Раздалось, как Приговор…вот день я постановила, предоставить себе матч реванш…
Итак, нужно было худеть. конечно я и до сего пробовала как то в том месте похудеть, отведывала какие - то диеты, временами легко безумные. Считаю, все мы – женщины - настаем на сии грабельки то один раз, кто то …. Итак, диеты желаемого исхода не Дали…поэтому я постановила действовать другим путем…я одна начала учить литературу по спортивному и здоровому питанию, я проштудировала несколько справочник по фитнесу и приобрела себе карту в фитнес - клуб. Я сделалась реальной ходячей энциклопедией по фитнесу и здоровому питанию, и изо дня в я мастерила одно и также - правильно кормилась и поднималась каждый день в 7 и ехала на тренировку к 9…. Хоть в выходные…я не хотела больше примиряться с тем, что хоть раз я не родилась с идеальным обменом веществ, это не значит, что я не имею права смотреться так, как смотрится Синди Кроуфорд, тоже кстати вовсе самая худая модель…. Временами мне сдавалось что мощей не хватит, что я так более не могу, да сообщала себе, что только я одна несу ответственность за все в моей жизни, каким телом я обладаю…
В итоге за 4 месяца и правильно я высохла с 65 до 57 кг, и сделалась ходить 42 размер одежды…
В то время как я пришагала 4 месяца спустя в агенство, президент легко Обомлела…она не поверила своим Глазам…на первом да кастинге меня забрали сниматься в рекламе на телевидении. И вот тут я постановила, что буду первой…. потому как хоть я и тянула 57. мне доводилось без разницы не только держаться в форме, но и отстаивать свои права рядом с мглы и орал на право и на ультралево, что у нее идеальный вес…. в душе я секретно кляла таких девочек…но я научилась не думать о них, я научилась концентрироваться не том, что надо мне…
Я стала сниматься на телевидении, выступать на смотрах низового белья а как же – я быа чуть ли не необыкновенной моделью у каковой была бюст 3 размера), сниматься для журналов. Фотографы легко обожали меня и трудиться со мной!
За 2006 г. я участвовала в 4 конкурсах красоты, в 3 из каковых я побеждала одни из самых респектабельных номинаций… Я сделалась “Мисс Русский Алмаз” на “Мисс Поволжье – 2006.” вице - мисс на “Красота России. Самарский регион - 2006.” “Мисс Высокоинтеллектуальная Красота” на выездном общероссийском конкурсе красоты в Константинополе “Мисс Фолиберже – 2006.”
Я полгодика преподавала в гимназии форм, я одна установила 1 конкурс красоты как режиссер постановщик, а 1.5 года я о была “лицом” респектабельной компании, летая с ними на все выставки и презентации по всей нашей стране и за рубеж.
В Стамбуле я взяла предложение повкалывать в одном из лучших учреждений Стамбула “Dr. Vogue”, где я отработала 3 месяца…после что я взяла предложение отправиться в Италию….
Конечно, все не было так безоблачно, как может представиться с первого взгляда…. Я сталкивалась и с мглы рифами модельного бизнеса, о каковых как правило принято умалчивать, а в силу того, что я научилась полагать перед тем как декретировать, я умела отрешаться от кое-каких “привлекательных” предложений…
Кроме этого, мне было нужно забрать академический отпуск в госуниверситете также было не из легких… Все быстро изменилось в марте 2007 г. Я взяла травму колена и заставлена была на длительное время покинуть модельный бизнес, перебить свои тренировки, и сидеть дома. За сей период я с прибылью собрала вес, яко мои перемещения были сильно ограничены. Завязался период порядком затяжной дипрессии. Я остыла практически ко всему, чем я тут занималась. Мне сдавалось, что моя жизнь окончена. Мне было 22 года и ни целостного шанса сызнова возвратиться в модельный бизнес. Наверно, в таковской ситуации честное решение было легко смириться и позабыть о оной жизни. А я избрала другой путь. Совершив в депрессии почти 8 месяцев, я постановила забрать еще один матч реванш!
Сначала я излечила свое колено. Ужо я задумала закончить учебу и взять диплом о высшем возникновении. Я возвратилась в Самару, закончила 5 курс, отстояла диплом, чем порядком горжусь!
Передо мной находилась еще одна загадка, вероятна. Мне необходимо было снова скинуть вес и возвратиться в форму, даже более лучшую чем у меня была прежде. Благодаря взятым мною как-то представлениям по фитнесу и здоровому питанию, меня позвали стать техредом хищники о фитнесе и диетах в дамском журнале “Ask Woman”. Я начала вести у них собственную рубрику. Это помогало мне сверяться психологически со всей ситуацией, а сознание того, что мои статьи помогают другим дамам, выпускает надежду и отраду, воодушевляли меня на мою новую работу!
Будучи в Италии в этом году, я пришла в новое макетное агенство во Флоренции, где я полностью никого не знала, я легко принесла им свои фото и меня приняли. Я считаю это вторым шансом. Конечно, начинать с ноля что - то в неведомой мне стране – это не легко, а уже ныне я могу сообщить, у меня имеется силы управиться с таковым, но что я смогу достигнуть – продемонстрирует время…
Сейчас я могу с уверенностью отрекомендоваться экспертом в области фитнеса и здорового питания, я разрабатываю свою собственную программу, каковую нарекла “Perfect Body”. Но, мне еще самой грядет очень поработать над своим телом, чтобы возвратиться в прошлую форму а также улучшить свой исход, да сейчас я знаю, как это соорудить. Я после как я миную сей путь одна, я смогу помочь другим девушкам и дамам, и с уверенностью сообщить: “доставьте мне любую девчонку свыше весом и я сооружу из нее конфетку”! Я полагаю, что ныне мы преимущественно нуждаемся в “здоровых” примерах для подражания, но не в моделях с подиума, каковые больше близки на инопланетян, чем на людей. Чем больше у нас будет моделей с прекрасными и спортивными телами и прекраснее будет все наше социум.
Синди Кроуфорд раз сообщила, “если тебе что - то раздражает в твоем теле, поменяй это, если ты не можешь поменять это, забудь об этом…” Полагаю, она была права абсолютно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий