вторник, 3 мая 2011 г.

Новый облик "Меридиана"

Лидер столичного рынка презервов из рыбы и морепродуктов компания “Меридиан” принимается в феврале ребрендинг и воображает новый фирменный стиль и подновленную философию развития компании. По словам Генерального директора ОАО ПКП “Меридиан” Виктора Малахова‚ новый фазис роста устанавливает насущность инноваций в производстве‚ в заведовании компанией и в размере присутствия конечной продукции на рынке.

1.jpg ассортимента и тщательный контроль свойства продукции – все это отыскало свое отражение в броских красках и гармоническом дизайне визуальных решений обновленного бренда “Экватор”. “Если раньше паровозом успешных продаж была наша устоявшаяся репутация лидера базара, то ныне углубляющаяся борьба в данном сегменте ранка не позволяет одалживать пассивную позицию. Сейчас мы намерены вводить патетическую сообщение со своим покупателем еще на стадии выбора товара на прилавке, - пометила президент по синхромаркетингу Ольга Иванова. – Конкретно исходя из этого художники создали бренд, объединяющий в себе все наше гранное предложение”.

Одна из основных драгоценностей обновленного бренда – нужная пища для людей. В компании “Экватор” намерены и удаленнее уделять главное внимание тем, кто беспокоится не только об наслаждении, а и о своем здоровье, и о свойстве жизни.

Еще по темам

Комментариев нет:

Отправить комментарий