понедельник, 16 мая 2011 г.

Отдам сердце в хорошие руки

Рассказ с сайта Мир привязанности и романтики

- Здравствуйте. Это вы отзываетесь сердце в хорошие кисти?

- Я.

- Б/У?

- Но. Оно обожало три года одного человека.

- Ну - у! Три года разработки - это срок. По какой причине припахиваете?

- Его прошлый обладатель адресовался с сердцем не по предопределению. Он его разламывал, резал, игрался с ним, вонзал в него острые объекты. Сердце болело, кровоточило, а исполняло свою главную функцию: обожало его. И раз оное, кому оно относилось, сломал его.

- Как сломал! А вы в ремонте были. Что вам сообщили?

- Восстановлению не подлежит.

- Для чего да вы подали провозглашение. Неужто вы полагаете, что кому-нибудь необходимо ваше сломанное сердце?

- Я верю, что сможет приклеить его из осколков. Верю, что он не пожалеет на это симпатии и окне. Верю, что он сможет предоставить ему вторую жизнь.

- Я. я готов постараться. Это, будет тяжело, но исход того стоит. Вы можете предоставить мне какие-либо гарантии. Разве я смогу его вернуть, смогу воскресить ваше сердце. сколечко еще оно сможет обожать?

- Покамест оно пульсирует.

- В провозглашении вы показали, что врежетесь только при одном условии.

- Но. Я обязана быть уверена, что вы не станете наносить ему боль.

- К сожалению, я не могу видеть дальнейшего. Не могу с уверенностью обязываться вам, что оно более не будет мучиться. Все, что я могу На сегодня, это дать вам в замен свое сердце.

- Я сообразна!

- Меня тоже определяют все договора.

- Следовательно, встретим завтра! Для размена?

- Но. ЧА, симпатию моя.

- До завтра.

AlexBlack

Источник


Скопировать себе в блог
Яндекс. Директ




Засуньте эту строчку в том направлении, где вы планируете передать провозглашения
Загружается, обождите.
Засуньте эту строчку перед закрывающим тэгом < BODY>

Комментариев нет:

Отправить комментарий