четверг, 5 мая 2011 г.

Лечебные стихи - 4

Расслабление.

Я возлежу на берегу пруда
Извлекаю мысли из пространства
НО, меж тем
Отображает вода.

Рядом плавает карась,
Пузырьки полегоньку пузырятся
И вовсе не надо натуживаться
И лететь куда то, нервничая

Хочется балдеть и блаженствовать
Дурачину валять и прохлаждаться
И тростинку грызть не торопясь.

Оптимизм.
НО заковырки наши временны
И публичные и индивидуальные
Все люди удачей беременны
Лишь родин различные.

механизм.

Я жну
Рычажок чудесный
И в себя подключаю
Механизм ЦЕЛЕБНЫЙ

И, как господнюю благодать
В простосердечном восторге
Начинаю чувствовать
Нежные токи

Заполняется душа
Миром несказанным
Зачисляю неспеша
Световые ванны

Счастья крыло
Головы относится
Мамы ласковое тепло
Сердцем припоминается

Этим веселым теплом
Все согрето тело
И вершится в нем
Исцеленья дело

Я взад не стану жать
Рычажок чудесный
Я не буду выключать
Механизм ЦЕЛЕБНЫЙ

Дыхание.
Мои легкие легкие
И дыханье мое как порхание
Вот я сооружаю вдохи глубокие
И в душе чувствую сияние

Атмосфера мне свою мощь дарит
Невесомость свою и ласку
И меня до пределов заполняет
Неунывающая

Я дышу, и парня по птичьи
От теллурических неприятностей передыхая
В безграничности в безграничье
Отраду витальную вбирая

Мои легкие – легкие
И под стать им мое умонастроение
Я дышу и миры удаленные
Шлют свое мне благословение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий