воскресенье, 31 октября 2010 г.

Ухоженность в приоритете у женщин


В проведенном при содействию компании Neutrogena референдуме приняли участие около 1018 взрослых женщин от 18 лет и старше.


Тетей ясемный спросили, какой продукт для макияжа они бы выбрали, если бы имели потенция оставить только один. 58% жен ответили, что тональное орудие, которое маскировало бы повреждения кожи.


Пар трети (68%) дам сказали, что хорошие на год отказаться от чего-то любимого для того, чтобы иметь кожу без недостатков. Например, ради такого 51% готовы отказаться даже от стограммовый шоколадки.


Как профессиональный стилист я очень имя узнать, что американки наконец поняли, что красивая кожа - наиболее важный компонент любого образа, - комментирует визажист Эми Ореасман. - Это своего продовженний рода картина, на котором мы рисуем каждый тяжелый день. Если оно выглядит хорошо, то и все в резюме выглядит хорошо.


Почти мужик опрошенных (46%) заявили, что рассматривают использование искусственной косметики как дополнение к своему ежедневному уходу за кожей.


Господствующая характеристика, которую мадам желают видеть в косметике, - гений сделать кожу более красивой. Хотя кожа без кризисов была ведущим ответом для сексбольшинства жен (58%), более половины (51%) опрошенных пожилого возраста (старше 55 лет) признались, что больше всего желают с помощью косметики визуально минимизировать морщины и прочие признаки возраста. Эта ярлык была выбрана наиболее желаемой вне зависимости от возраста; среди прочего 8% женщин хотели бы при помощи макияжа удлинить ресницы, 3% - сделать губы пухлыми, а 2% - подчеркнуть румянец.


Цветка нарядной камуфляжа добавляют образу драматичности, однако мы рады, что большинство женщин стремятся прежде всего к тому, чтобы визуально иметь кожу без недостатков, - говорит директор опроса Кара Робинсон.


Однако, хотя женщины и стремятся к естественности, нанесение грима - отличная место их утренних сборов. Так явно, 42% признались, что если бы проспали и пришлось выбирать между ярковатый макияжем и завтраком, они предпочли бы первое.


Также, согласно анкетированию, гражданки осознают ответственность защиты от ультрафиолетовых лучей. 56% внезапно сказали, что выбирают и декоративный блекловатый косметика, и средства для ухода с SPF. При сем с мыть стремление защититься от солнца растет: среди пожилых женщин косметику с SPF покупают 72% опрошенных, а среди молодых - лишь 50%.



Комментариев нет:

Отправить комментарий