среда, 23 марта 2011 г.

Как ЭТО было…



Как ЭТО было…
Вся стельность проходила в принципе нормально…на 32 неделе посчастливилось мне отдавать экзамены и отстаивать диплом…в мире этих нервов и переживаний я вместо гарнитура веса скинула пару - тройку кило, моему доктору в ЖК это очень не пришлось по нраву, она решила перестраховаться и уставила меня в роддом пролежать недельку подкормить активно ребенка (ставили задержку развития). Пока покоилась в роддоме наслушалась всякого, сугубо запоминающимися были прогулки, миновали они под окнами родзала и все - все было слышно……понравилось “Но я больше полом браться не буду” и “Кончу этого гада супруга за таковские мучения” Пропустили меня через неделю с полностью отъевшимся дитем. Удалилась бродить еще месяцок - полтора.
Доходит время “ИСК” и снова моя доктор закладывает меня в роддом, да В этом случае уже анализы пришагали нехорошие, думают пиелонефрит Езжу в роддом в 5 часов вечера, передо мной 3 человека, взглянули, оформили, в общем угодила я в палату в 10 вечера (куда обязана быламест) нет положили в отделение гинекологии. В палате 4 человека, как раз я и оные трое. В этот да вечер отдали все анализы, на утречко приходят пиелонефрита Да глянули на кресле, могу начать рожать в произвольной миг, к себе не пустим. Ближе к вечеру переместили в патологию. Была пятница. Трезвоню мужу, рассказываю ситуацию и так - диагноз не подтвердился, к себе не пускают, ну и подковыркой так сообщаю что, в выходные рожать не пойду, не хочется с дежурной бригадой рожать также не пойду, по причине того что доктора только после выходных…пойду во день, нефига тогда Залеживаться……муж, что мало что осознает всем сем, на богатом серьезе справляется правда ли я принесу во день и заказывать ли ему доставку коечки из расчета на сей срок) Я его уняла и он может Расслабитьсявсе) уик-энды я доносила девочкам сокамерницам что не хочу тогда лежать, желаю к себе быстрее…кто - то сообщил что чтоб стремительнее родить нужно покушать виноград: “Желаю Виноград” В день приезжаем посетить с веточкой белого и темного виноградика… я его в одно лицо уплетаю…и о диво) просыпаюсь в тепленькой Лужицепошла быстренько растолкала акушерку, она мне предоставила пеленку…типа иди сообщает походи 30 минут, впоследствии продемонстрируешь пеленку…если действительно мокрая значит позову врача……ну я то осознаю что это ровно воды отходят……хожу, вслушиваюсь к себе…ничего не болит, нигде не тянет…через 40 минут прибывает доктор, взглянула, поздравила с тем что я вот-вот рожу и ушла…я еще минут 20 укладывалась, спустили в приемное отделение, проделали надобный процедуры, облегли в ЩИКАРНУЮ рубашку и выслали в родильное отделение, положили в постель да оценила ее удобность и мягкость, что мне так не хватало в отд патологии, подключили КТГ и ушли, ходиков в 6 утречки только начало потягивать живот, пришагала акушерка предложила напоминать то ходили, то покоились, щебетали с девчонкой (у нас родовая деятельность шла ровно, пришла зав отделением, посмотрела нас, почитала наши карты, мне вкололи анестезию, мне было положено) и после ремиза я схватки лицезрела только по аппарату КТГ, в это время я вовсю здорово передохла, видимо получалось даже заснуть, да любопытство срывало) Мне нужно было все и всех осмотреть, кого куда подвезли по коридору, что делают в близком родблоке, ближе к 9 моя шабровка начала уже покрикивать, но я покоюсь как бревно и больно, ощущаю давление Какое то…пришла акушерка, взглянула нас и все никак не могла решить кто первый будет рожать, я постановила уступить, да ко мне приставили другую акушерку…пока моя шабровка рожала анестезия отошла вовсе и тогда я осознала от что она покрикивала, да интерес к оному что случается на близком кресле был больше моей боли, акушерка только все над душой находилась и сообщала как дышать нужно, вот думаю приставучая какая, да чтоб не отвлекала мастерила как она ходатайствовала, шабровка 2 раза потужилась и принесла девочку, мы сменяли жестами.
И все врачи мучители переключились на меня, с сего мига память моя стала кой-какая размытая, помню что тоже 2 раза потужилась, впоследствии почему-то стало жечь сильно, дали маску с кислородом……и вот он мой небольшой друг родился, сходу положили на живот и громкий.
Нас восхвалили акушерки, сообщила что молодцы, не ругались, не орали, не колотились в истерике (как в близком родблоке) Пока меня штопали я решила что если мужчины через такое не отходят, но ребенок это эмбрион нашей любви им нужно пожалуй как это было…я своему хозяину поведала все в красках, он отнекивался от сего рассказа, да избежать ему не удалось…так что сейчас мы оба знаем словно ЭТО было.

  • MEYCO Детское покрывало Тренди
  • MEYCO Детское покрывало Тренди Раздел: Покрывала для кроваткиПроизводитель: MEYCO Размер: 75 х 100 см Цена: 1250 руб.КУПИТЬ >>   →

  • Мультфильм Том и Джерри – Шерлок Холмс
  • Превосходный мультфильм, герои какового уже знакомы и ненаглядны многими детьми и старшими. Этот пликационный сериал завоевал огромное&пbsр

  • Родничок у именинника. Внимательность и уход
  • в следствии проследования через родовые пути голова ребенка мало вытягивается. Это возможно благо кости черепа пластически и&пbsр

  • именинника по шкале Апгар
  • Рождение ребенка – это желанный и веселый миг для мамы. Остались сзади длинные месяцы ожидания и сейчас впору расслабиться и отдохнуть&пbsр

  • Ужов для ребенка
  • В течение дня карапуз тратит много активности, и к вечеру ему легко надо вернуть силы. Он готов съесть&пbsр

Комментариев нет:

Отправить комментарий