вторник, 1 марта 2011 г.

Как научить мужчину дарить подарки

как научить мужчину дарить подарки Подарок&пbsр неувязка обоюдоострая. Но и вам также обязаны что - то подарить. И тогда мы рекомендуем поступить легко: обговорите с любимым свой презент заранее.

Представьте бедного мужчину, что сооружает перед прилавком, пробует выбрать презент и страшно опасается промахнуться с фасоном, фирмой производителем и тп.

Итак киньте несчастливому спасательный круг&пbsр намекните сами либо прямо в лоб заявите, что желали бы отыскать под елкой в эту ночь.

Вы заметите, крупный камень упадет с души любимого, он вприскочку побежит в магазин и в ночь вы публично будете восхищаться Дедом Морозом, что “предугадал” ваше желание.

Только будьте осмотрительны, в то время как станете заказывать презент своему собственному Санта клаусу&пbsр формулировка обязана быть безмерно правильной.

И помните: нет ничего оскорбительного в том, чтоб заранее сказать возлюбленному, что вы желайте взять в презент. Это избавит его от крупчаток выбора, но вас&пbsр от разочарования.

Три обычные неточности в заказа”

 

  • Долгая формулировка . Одна моя знакомая, позвонив своему другу, начала изысканно длинно намекать на желанный подарок: «Я листала рекламный буклет и вдруг вижу женщину, как две капли воды похожую на меня, а на ней. Это была настоящая страсть, со мной произошло чудо! Ведь если она такая же, как я, значит, мне пойдет то, что идет ей. Ты ведь понимаешь, как важно жить в гармонии с самой собой. Я просто не могла пройти мимо.»

Он положил трубку, так и не узнав, желала. И ли выяснит, но скоро они простились.

Вывод Свои фантазии формулируйте в &пbsрлапидарном стиле и ахами все уместилось в 2 - 3 предложения.

Как научить мужчину дарить подарки

  • Многозначная формулировка. “я грежу о бра кофейного цвета и всенепременно ажурном&пbsр ”, был ответ Ларисы, в то время как муж желал верно о подарке к новому году, сейчас в прихожей тянет карий светильник. Как он имел возможность додуматься, что она считалась – бюстгальтер!

Вывод Если слово, которым именуется ваш заказ, имеет чуть значений, нужно пояснить, которое из них подразумевается, чтобы не ставить мужа в пустоголовое местоположение и не разочаровываться самой.

  • модель заказа. Значит, деловито заявила Марина&пbsр , к этому дню рождения ты мне наконец обязан подарить обычный презент, в противном случае”. “Ничего я тебе не должен&пbsр ” вдруг выпалил супруг и громко хлопнул дверью.

Это будет ясно и вам, разве вообразите, как ваш муж властным тоном отбарабанит: “Ты обязана мне отдыхать, ты обязана мне стряпать каждый день солы, ты должна всякую ночь браться со мной симпатией”. Прочувствовали?

Вывод Раз вы желайте завоевать от мужчины, покиньте грубый натиск и применяйте мягкий подход.

Можно сказать, что мужчину мы выучили подносить подарки, сейчас поболтаем о том, как встречать подарки от возлюбленного.
SuperBrunetka
Не понравилось! Могло быть и лучше! Неплохо! Хорошо! Отлично! ( 2 голосов 4.50 из 5)
Загрузка.  Загрузка.

Вы можете покинуть комментарий или подписаться на подновления блога по e mail
загрузка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий