пятница, 10 июня 2011 г.

У красоты Гвен Стефани нет секретов

У красоты Гвен Стефани нет секретов Знаменитая певица Гвен Стефани поведала, которых усилий ей сооружает поддерживать модель. В это же время, ее даме завидуют миллионы сверстниц и девушек помладше.

Существует подмножество старлеток, которые ратифицируют, что их роскошные фигуры в меньшей степени зависят от диет, а в большей - от генетики. В этой связи наипаче приятно адресоваться к примеру Гвен Стефани . У этой певицы одна из самых завидных фигур во всей поп-индустрии, но поддержание формы для Гвен - процесс очень и очень нелегкий.

 

Стефани согласилась корреспондентам, что каждый день ведет настоящую баталию за фигуру. Стройность поп - звезды - это следствие колоссального по своей жесткости фитнес режима, установленного для Стефани ее индивидуальным тренером. Вот уж в то время как красота в буквальном смысле спрашивает жертв.

 

"Я занимаюсь спортом пять дней в неделю, - заявила 41-летняя певица. - Уже не представляю своей жизни без спорта. Конечно, мне бы хотелось отказаться от всех ограничений и питаться тем, что нравится. Но куда большее разочарование у меня вызывает невозможность с годами носить то, что мне хочется. И если вдруг я появлюсь на сцене перед публикой в плохой форме, в образе, который мне самой не по душе, то я буду себя нещадно казнить за это".

 

Кроме фигуры, Гвен Стефани шепетильно следит и за лицом. Она никогда не выходит из дому без макияжа. “я использую косметикой каждый день. Мне нравится быть прекрасной для любимого мужчины. И вообще, без реального макияжа я ощущаю себя слишком мало активной. Он мне нужен не только для красоты, да и для самонадеянности.

До выбора одежды, то это процесс вовсю сложный. Я еще и не подступила хоть к оному идеальному образу, каковому бы желала отвечать. Да я быстро “учус.

Комментариев нет:

Отправить комментарий